Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Межпредметные связи

74.202.33
Корниенко Э.Г., Ломовская Г.Б. Специфика начального этапа музыкального обучения в УДОД // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 3.
Журавлева О.Б., Крук Б.И. Развитие учебно-познавательных мотивов студентов дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 24.
Шалашова М.М. Кодификатор личностных и метапредметных результатов // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 4. - С. 51.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Структура кодификатора личностных, метапредметных результатов. Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса, составленное с помощью кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" и кодификатора личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Шестакова А.В. Об изучении народных промыслов в школьном курсе географии России // География в школе. - 2009. - № 5. - С. 44.
Кошечкина Т.В. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметных связей // Инновации в образовании. - 2008. - № 5. - С. 90.
Теремов А.В. Интегративный потенциал биологического образования // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 23.
Атамалян Т.И. Этапы развития интеграции в образовательной области «Искусство" // Искусство и образование. - 2008. - № 6. - С. 76.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области