Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Словесно-логический. Модульный

74.202.511
Шустова И. Потенциал дискуссии в развитии учащихся (практические действия педагога) // Школьное планирование. - 2013. - № 4. - С. 78.
Валькова Г. Зайнуллина Ф. Штейнберг В. Логико-смысловые модели — дидактическая многомерная технология // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 49.
Ибрагимов Г.И. Развитие урока в условиях модульного обучения // Инновации в образовании. - 2008. - № 5. - С. 21.
Виноградова Н.Ф. Учебный диалог — эффективный метод развития младших школьников // Начальное образование. - 2010. - № 1. - С. 49.
Ларина Г.Г. Использование приемов технологии модульного обучения на уроках географии // География и экология в школе (XXI века). - 2008. - № 2. - С. 53.
Поздеева С.И. Учебная дискуссия: поиск новых форм // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 8. - С. 8.
Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 8. - С. 3.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области