Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Методика преподавания физики

74.262.22
Марек В.П., Чирцов А.С. Использование компьютерных технологий и моделирования для приближения лабораторных работ к научным исследованиям // Компьютерные инструменты в образовании. - 2014. - № 1. - С. 44.

В работе рассматриваются новые варианты использования компьютерных технологий в обучении экспериментальной физике. Обсуждается возможность усиления лабораторной работы «Газовый разряд в воздухе при пониженных давлениях» с помощью использования компьютерных технологий. Интенсификация чисто экспериментальной работы осуществляется путем ее дополнения заданиями компьютерного моделирования с целью превращения чисто учебной работы в мини-исследование, самостоятельно выполняемое студентами. Обсуждаются варианты микро- и макромоделирования газового разряда.

В настоящее время все более популярными в учебном процессе становятся электронные образовательные ресурсы. В статье приведены дидактические основы конструирования электронного учебника «Физика-9» с учетом индивидуальных особенностей познавательной деятельности учащихся различной профильной направленности, показана его роль в индивидуализации обучения в реальной образовательной практике.

Шакуров 3. 3. Интегрированные проектные и исследовательские задания по информатике // Информатика в школе. - 2013. - № 9. - С. 38.
Куц Г.А., Федешова Н.В. Урок - конференция на тему" Вода!" // Образование в современной школе. - 2013. - № 7. - С. 19.

Для проведения урока - конференции по теме «Вода!» с участием учащихся 8 классов необходимо два урока по 45 минут. Урок состоит из четырех равнозначных частей, проводимых учителями физики, химии, географии и биологии, с целью наглядно показать проявление общих закономерностей природы с точки зрения химии, физики, биологии, экологии на примере воды.

Абдалова О.И., Гураков А.В. Технология организации и проведения вебинаров // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 20.

Описывается технология организации вебинаров на факультете дистанционного обучения ТУСУРа. На примере вебинаров по различным дисциплинам (информатика, высшая математика, физика) иллюстрируются различные модели проведения таких учебных занятий. Приводится вывод о перспективности внедрения вебинаров.

Хафизова М.А. План-конспект урока по физике по теме «Ядерный реактор» // Образование в современной школе. - 2013. - № 6. - С. 48.

Конспект урока по физике в 9 классе с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области