Проверка и оценка знаний и успеваемости школьников. Мониторинг
74.202.8
Хлебников В.А. Централизованное тестирование в России: необходимость, возможность, проблемы // Школьные технологии. - 1999. - № 1. - С. 213.
Шадура А.Ф. Психологическая реабилитация личности ребенка в условиях оздоровительного лагеря // Школьные технологии. - 1999. - № 1. - С. 286.
Виноградова Н.Ф. Обсуждаем проблему контроля и оценки в начальной школе // Начальная школа. - 1999. - № 8. - С. 93.
Отставнова С. Управление оценивается по результатам // Народное образование. - 1999. - № 7. - С. 194.
Ерофеева Н. Педсоветы по проблемам управления познавательной деятельностью школьников // Народное образование. - 1999. - № 7. - С. 200.
Дахин А.Н. Педагогические технологии: мониторинг успешности и эффективности учебной работы // Школьные технологии. - 1999. - № 1. - С. 39.
Жестокость по-школьному. Экзамены и оценки - насилие над ребенком // Учительская газета. - 1999. - № 41. - С. 19.
Злотникова Р.А. О вступительном экзамене в Санкт-Петербургскую академию // Химия в школе. - 1999. - № 5. - С. 53.
Майоров А.Н. Мониторинг как научно-практический феномен // Школьные технологии. - 1998. - № 5. - С. 25.
Краснянская К.А. Подходы к проведению мониторинга общеобразовательной подготовки учащихся // Школьные технологии. - 1998. - № 5. - С. 146.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- …
- следующая ›
- последняя »