Опыты. Эксперименты. Лабораторные работы. Научные общества уч-ся
74.202.517
Харитонов Н. Как спланировать и организовать исследовательскую деятельность учащихся // Школьное планирование. - 2013. - № 5. - С. 93.
Гареева А., Пшенников Д. Проект "Полилингвальное образование в информационно-коммуникативном пространстве современной школы" // Школьное планирование. - 2013. - № 5. - С. 72.
Горбунова О.В., Кузьминова Н.С. Веб-квест в педагогике, или как обучить работе с информацией // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 242.
Развитие аналитического и творческого мышления с использованием ресурсов Интернета. Содержательные аспекты и преимущества модели. Этапы работы над проектом.
Гимранов С. Опытный участок — комплексное средство воспитания: как обеспечить качественное образование? // Школьное планирование. - 2013. - № 4. - С. 53.
Бушина К.С., Тихомирова А.Н. Этапы проектирования лабораторного тренингового практикума, по теме «размещение регулярных пунктов обслуживания» // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 8. - С. 112.
Макотрова Г.В. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 153.
Конструирование учебных заданий, направленных на развитие исследовательского потенциала старшеклассников в профильном обучении. Характеристики исследовательского потенциала личности старшеклассника.
Проектная деятельность в школе // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 9. - С. 98.
Алгоритм работы в электронной системе «Образование». Поиск материалов по теме организации проектной деятельности в школе.
Дунилова Р.А. Развитие компетенций педагогов и обучающихся в проектной деятельности // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 9. - С. 49.
Модель защиты проектных работ. Положение о проектной деятельности обучающихся. Критерии оценивания проектов учащихся по классам. Содержание письменной части отчета о выполнении проекта. Протоколы оценки письменной части отчета обучающихся и презентации проекта.
Путина Е.А. Повышение познавательной активности детей через проектную деятельность // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 6. - С. 34.
Гелясина Е.В. Формирование исследовательской культуры сельских школьников в условиях использования дистанционных образовательных технологий // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 68.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »