Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Опыты. Эксперименты. Лабораторные работы. Научные общества уч-ся

Формирование исследовательской культуры сельских школьников в условиях использования дистанционных образовательных технологий уже есть в вашем избранном
74.202.517
Горбунова О.В., Кузьминова Н.С. Веб-квест в педагогике, или как обучить работе с информацией // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 242.

Развитие аналитического и творческого мышления с использованием ресурсов Интернета. Содержательные аспекты и преимущества модели. Этапы работы над проектом.

Макотрова Г.В. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 153.

Конструирование учебных заданий, направленных на развитие исследовательского потенциала старшеклассников в профильном обучении. Характеристики исследовательского потенциала личности старшеклассника.

Проектная деятельность в школе // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 9. - С. 98.

Алгоритм работы в электронной системе «Образование». Поиск материалов по теме организации проектной деятельности в школе.

Дунилова Р.А. Развитие компетенций педагогов и обучающихся в проектной деятельности // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 9. - С. 49.

Модель защиты проектных работ. Положение о проектной деятельности обучающихся. Критерии оценивания проектов учащихся по классам. Содержание письменной части отчета о выполнении проекта. Протоколы оценки письменной части отчета обучающихся и презентации проекта.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области