Начальная школа: плюс-минус
Машевская С.М. Театральная деятельность как средство обучения риторике дошкольников и младших школьников // Начальная школа: плюс-минус. - 2010. - № 4. - С. 22.
Поштарева Т.В. О методах формирования этнокультурной компетентности учащихся // Начальная школа: плюс-минус. - 2010. - № 4. - С. 10.
Проняева С.В. Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности // Начальная школа: плюс-минус. - 2010. - № 4. - С. 3.
Латюшин В.В., Пермякова Н.Е. К вопросу о формировании категориально понятийного аппарата экологического образования дошкольников // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 8. - С. 51.
Шапошникова Т.Д. Начальная школа разных стран в наднациональном образовании: сходство и различие // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 8. - С. 47.
Биба А.Г. Возможности современного учебника в развитии профессиональной рефлексии будущих учителей // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 8. - С. 42.
Штец А.А. Методика обучения грамоте К.Д. Ушинского // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 8. - С. 40.
Огурцова З.И. Камалиева Л.Р. Метод проектов на уроках литературного чтения в начальной школе // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 8. - С. 25.
Гончарова Е.М. Развитие творческой одаренности младших школьников // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 8. - С. 11.
Киселева Е.В. Модульное обучение как средство самовоспитания личности на уроках литературного чтения // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 8. - С. 21.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- …
- следующая ›
- последняя »