Отдельные направления воспитания дошкольников

74.100.5

Аннотация. Телевидение - самый доступный для современных детей источник развлекательного контента. Мультипликационные сериалы формируют тот или иной тип личности, социальную направленность, которые, возможно, будут доминировать в обществе в будущем. Мультфильмы аккумулируют знания о мире и представления об общественных и личных взаимоотношениях. Анализ транслируемых сериалов приводит к выводам о гендерных ролях, языке, визуальном образе сверстников и взрослых.

Николаева С. Экологическое воспитание в рамках ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 14.

В соответствии с Законом об образовании, который был принят в декабре 2012 году дошкольное образование становится первым уровнем общего образовании и поэтому, как и все другие уровни, должно осуществляться на основе стандарта.

Гризик Т. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО вместе с LEGO Education // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 89.
Кравченко О.А. «Чудеса из снега» на территории детского сада // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 34.

Составление плана проектов зимних построек на участках дошкольной организации. Этапы работы творческой группы педагогов и родителей. Варианты использования «снежного материала». Тематика проектов, применение снежных построек в ходе непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Каралашвили Е.А., Павлова Л.И., Белая К.Ю. Методические рекомендации по организации прогулок-событий // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 10.

Цели и условия проведения прогулок-событий в детском саду. Примерная структура прогулки-события. Отражение темы прогулки в разных видах детской деятельности. Сценарии прогулок-событий с воспитанниками разных возрастных групп.

Юшкова Т.Ю. Реализация коллективных творческих проектов в детском саду // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 1. - С. 54.

Цели, задачи и основные особенности реализации коллективных творческих проектов.
Развитие детско-родительских отношений и формирование у детей основных базисных характеристик личности в процессе совместной проектной деятельности.

Тимофеева Л. Формирование культуры безопасности у дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 18.
Байгалина Н.В., Жарикова Г.И. Биоархитектурные композиции на территории детского сада // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 40.

Содержание работы по созданию проектов биоархитектурных композиций в рамках смотра- конкурса. Организация совместной трудовой и исследовательской деятельности с детьми. Описание биоархитектурных композиций на территории дошкольного учреждения

Прохорова О.А. Познавательный проект "Знакомимся с красной книгой" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 52.
Смородина Л.М., Уласевич О.Н. Образовательная программа «Колокольчики детства». Для дошкольников в возрасте 4,5-6,5 лет // Завуч начальной школы. - 2013. - № 8. - С. 28.



 
 
 


          Copyright © 2002-2018, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика