Начальная школа: плюс-минус
Новолодская Е.Г. Исследовательский проект «Мое дерево» // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 50.
Школьный экологический мониторинг для 3-6 классов
Саломатина Л.С. Особенности организации проектной деятельности при изучении русского языка в современной начальной школе // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 45.
Данюшевская Г.Л. Школа - источник ценностных ориентации подростка // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 40.
Перепгягина Н.Н. Использование субъектного опыта учащихся при изучении стилевых особенностей произведения // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 32.
Урок внеклассного чтения
Тыкынаева Л.Г. Урок природоведения в 5-м классе // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 29.
Соловьева Е.Л. Как определить успешность обучения // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 27.
Из опыта работы по учебникам истории Образовательной системы «Школа 2100»
Губанова М.И. Ковалева И.В. Профильное самоопределение школьников: направления и организационно-педагогического обеспечения // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 14.
Якушина Л.С. Проблема чтения школьниками художественного произведения // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 6.
Шилова Е.Е. Лаврентьева Л.Л. Мясникова И.В. Детская рукописная книга и формирование творческого читателя // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 9. - С. 87.
Прохорова С.Ю. Бесшапкина Э.Л. Контроль и оценка знаний в курсе «Окружающий мир»: программированный подход // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 9. - С. 77.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »