Дифференциация, индивидуализация, интеграция. Школа-вуз
74.202.23
Иванова Т.В. Экстернат: проблемы и решения // Открытая школа. - 2001. - № 3. - С. 13.
Мелик-Пашаев А.А. Интеграция и самоопределение // Перемены. - 2001. - № 1. - С. 32.
Фирсова М.М. "Содержание гимназического образования учащихся как средство развития системы "Гимназия-вуз" // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - № 5. - С. 31.
Постовалова Г.А. Основы профильной дифференциации обучения // Открытая школа. - 2000. - № 2. - С. 28.
Дик Ю.И. Дифференциация и одаренные дети: направления развития // Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999. - № 5. - С. 18.
Как научить неуспевающего // Первое сентября. - 1999. - № 36. - С. 3.
Рыбалкина Н. Школа индивидуального образования. Современная школа глазами родителя // Библиотека "Первого сентября "Управление школой". - 1999. - № 21. - С. 4.
Усманов С. Взаимодействие школы, педколледжа и вуза: сибирская модель // Народное образование. - 1999. - № 1. - С. 132.
Коростылева Н.Я. Интеграция и гуманитаризация в концепции современной школы. Теоретический анализ // Завуч. - 1999. - № 3. - С. 91.
Леонтьев А.А. Непрерывность и преемственность образования // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 4. - С. 3.