Русский язык. Иностранный язык. Риторика
74.245.2
Меркулова В.В. Проблемный диалог в 1-м классе // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 8. - С. 23.
Талалакина Е.В. Сопоставления в области синонимии и антонимии (На примере изучения русского и английского языков в начальной школе) // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 6. - С. 89.
Смирнова О.И. Творческие письменные работы как средство совершенствования речемыслительной деятельности // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 6. - С. 20.
Мисаренко Г.Г. Фонемный анализ: самоцель или рабочая операция письма? // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 6. - С. 15.
Чипышева Л.Н. Формирование общеучебной компетентности младших школьников на уроках русского языка // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 6. - С. 10.
Яценко Н.А. Как сформировать умение работать над ошибками // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 5. - С. 60.
Степанов Н.М. Зри в корень! (Этимологические задачи) // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 3. - С. 58.
Матевосян И.С. Система упражнений для работы над описанием // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 3. - С. 23.
Колесова О.В. Развитие речи младших школьников на функционально-стилистической основе // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 3. - С. 16.
Курцева З.И. Роль непрерывного курса риторики в воспитании и развитии личности // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 1. - С. 18.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- …
- следующая ›
- последняя »