Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

История образования и педагогической мысли

74.03
Хуторский А. Эффективные системы обучения: советское не значит «плохое» // Школьное планирование. - 2014. - № 2. - С. 71.

Советское образование, несмотря на достаточно авторитарный характер и ориентацию на единообразие, имеет великолепные образцы дидактических систем, представляющих собой отклонения от общего курса. Представленные дидактические системы не похожи друг на друга, но их роднит уникальность и альтернативность существующей в Советском Союзе массовой общеобразовательной школе.

Князев Е. Петр Каптерев и история нашей педагогики // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 115.

Статья из рубрики "история российского образования" посвящена жизненному пути и творческому наследию выдающегося ученого, педагога, просветителя Петру Федоровичу Каптереву, автору фундаментальных трудов в области педагогики, дидактики и педагогической психологии.

Илалтдинова Е.Ю., Кушнир A.M. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С Макаренко // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 59.
Чмелева Е.В. Проблемы нравственного воспитания в России(конец XIX-XXв.) // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 61.
Степанова Л.А. С.Т.Шацкий в зеркале духовных исканий XX века // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 115.
Киселева М.П. Д.И.Тихомиров о духовно-нравственном воспитании // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 82.
Гликман И.З. Классик мировой педагогики [Макаренко] // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 64.
Беляев А.В. Кадетские корпуса: опыт корпоративного воспитания // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 67.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области