История образования и педагогической мысли
74.03
Хуторский А. Эффективные системы обучения: советское не значит «плохое» // Школьное планирование. - 2014. - № 2. - С. 71.
Советское образование, несмотря на достаточно авторитарный характер и ориентацию на единообразие, имеет великолепные образцы дидактических систем, представляющих собой отклонения от общего курса. Представленные дидактические системы не похожи друг на друга, но их роднит уникальность и альтернативность существующей в Советском Союзе массовой общеобразовательной школе.
Князев Е. Петр Каптерев и история нашей педагогики // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 115.
Статья из рубрики "история российского образования" посвящена жизненному пути и творческому наследию выдающегося ученого, педагога, просветителя Петру Федоровичу Каптереву, автору фундаментальных трудов в области педагогики, дидактики и педагогической психологии.
Илалтдинова Е.Ю., Кушнир A.M. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С Макаренко // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 59.
Чмелева Е.В. Проблемы нравственного воспитания в России(конец XIX-XXв.) // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 61.
Степанова Л.А. С.Т.Шацкий в зеркале духовных исканий XX века // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 115.
Киселева М.П. Д.И.Тихомиров о духовно-нравственном воспитании // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 82.
Горшкова В.В. Интерпретации педагогической концепции Дж. Дьюи в российской педагогике 20—30-х гг. XX в // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 60.
Гликман И.З. Классик мировой педагогики [Макаренко] // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 64.
Дридгер К.А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в.: официальная славянофильская позиция // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 70.
Беляев А.В. Кадетские корпуса: опыт корпоративного воспитания // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 67.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »