Педагогическое образование и наука
Предшкольная подготовка детей в процессе изобразительной деятельности // Педагогическое образование и наука. - 2006. - № 6. - С. 48.
Основные проблемы развития системы профессиональной подготовки социального педагога // Педагогическое образование и наука. - 2006. - № 6. - С. 54.
Реализация принципа доминанты психического развития в педагогическом процессе образовательного учреждения // Педагогическое образование и наука. - 2006. - № 5. - С. 7.
Гуманистическая педагогика России: типология и периодизация // Педагогическое образование и наука. - 2007. - № 6. - С. 50.
Гуманистическая педагогика России: типология и периодизация // Педагогическое образование и наука. - 2006. - № 5. - С. 50.
Культура личности как объект педагогической рефлексии // Педагогическое образование и наука. - 2006. - № 5. - С. 57.
Рефлексивность как характеристика развития личности школьника // Педагогическое образование и наука. - 2006. - № 5. - С. 61.
Диалог как гуманитарная практика воспитательной деятельности педагога // Педагогическое образование и наука. - 2007. - № 3. - С. 16.
Содержание и структура системы ценностей личности // Педагогическое образование и наука. - 2007. - № 3. - С. 29.
О взаимосвязи интеграции и дифференциации в обучении // Педагогическое образование и наука. - 2007. - № 3. - С. 31.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »