Коррекционные методики
74.102.2
Архипенко Г.М. Коррекционная работа с младшими дошкольниками // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 2. - С. 38.
Баринова И.И. Коррекция нарушения образа себя в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 3. - С. 47.
Специфика работы педагога-психолога в детском саду // Управление ДОУ. - 2002. - № 6. - С. 64.
Кольчугин С.Е. Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 43.
Равина Л.В. Учим детей с ОНР творческому рассказыванию // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 12. - С. 33.
Кузнецова М. Секреты русского сувенира:[коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования] // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 11. - С. 56.
Фоменко Л. "Сказка о дружбе, злом колдуне и о том, как появилась буква "Л" // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 11. - С. 61.
Мастюкова Е. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 40.
Лагода Т.С. Психофизиологическая диагностика и коррекция готовности дошкольников к обучению без стресса // Управление ДОУ. - 2002. - № 5. - С. 69.
Бараева Л. Дети, которых не понимают взрослые:[синдром дифицита внимания] // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 5. - С. 50.