Дидактика. Теория и методика образования. Базисный план
74.202
Смолин О. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58.
Тюмасева З. Гражданская компетентность и новые школьные предметы // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 68.
Парфенова М.Я. Дидактика предмета и методика обучения // Педагогика. - 2003. - № 1. - С. 14.
Что такое воспитание? // Директор школы. - 2002. - № 10. - С. 8.
Каменский А. Обучение, посильное для всех и адаптированное к способностям школьников:[опыт дифференциации в форме предметно-поточной организации обучения] // Директор школы. - 2002. - № 10. - С. 45.
Коваленко В.А. Время биодидактики // Начальная школа. - 2002. - № 11. - С. 93.
Видт И.Е. Укрупление дидактических единиц: состояние и проблемы // Педагогика. - 2002. - № 3. - С. 30.
Базисный учебный план для очной и примерный учебный план для заочной форм обучения // Открытая школа. - 2002. - № 4. - С. 11.
Семенова З.В. Инвариантное и вариативное: анализ экспериментальных базисных учебных планов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. - № 1. - С. 41.
Левитас Г.Г. Технология учебных циклов // Завуч. - 2002. - № 2. - С. 71.