Проверка и оценка знаний и успеваемости школьников. Мониторинг
74.202.8
Казиев В.М. Программный комплекс диагностики знаний TeachLabTestMaster // Информатика и образование. - 2002. - № 7. - С. 68.
Методика конструирования педагогических тестов: отбор материала тестового задания и составление технологической матрицы // Дидакт. - 2002. - № 3. - С. 15.
Мартюков А. Использование языка разметки тестов ЯРТ для создания компьютерных педагогических тестов // Открытое образование. - 2002. - № 3. - С. 31.
Осипцова Ж.П. Получение общего образования в форме экстерната // Справочник руководителя ОУ. - 2002. - № 1. - С. 50.
Бакарась Л.И. Сущность оценки и отметки // Завуч начальной школы. - 2002. - № 4. - С. 66.
Гузеев В.В. Сравнительный обзор систем мониторинга в образовании // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 69.
Руденко В.А. Разработка и адаптация в педагогтческой практике диагностических методик:[диагн. возможности традиционных педагогических методов изучения уащихся] // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 126.
Рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта РФ // Народное образование. - 2002. - № 5. - С. 261.
Рекомендации по разработке положения о конфликтной комиссии субъекта рф // Народное образование. - 2002. - № 5. - С. 264.
Переяслов Н.В. Единый государственный экзамен: новые правила // Лидеры образования. - 2002. - № 6. - С. 33.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- …
- следующая ›
- последняя »