Классно-урочная система обучения. Анализ урока
74.202.61
Капранова М.Н. Как подготовить современный урок // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 12. - С. 2.
Носова Е.П. Работа с субъектным опытом ученика при организации личностно-ориентированного урока // Завуч. - 2013. - № 8. - С. 88.
Степанов С.В., петрова Н.С. Анализ урока как форма методического обучения педагога и администратора // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 10. - С. 57.
Соколова Т.Е. Проектирование урока по новым образовательным стандартам // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 137.
Особенности проектирования урока в начальной школе, отвечающего требованиям новых образовательных стандартов. Анализ реализации системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании младших школьников, способы достижения метапредметных результатов образования в рамках урока. Технология формирования универсальных учебных действий (УУД).
Пидласый И.П. Урок: эффективный и эффектный // Химия. Всё для учителя!. - 2011. - № 1. - С. 25.
Осмоловская И. Есть ли будущее у классно-урочной системы? // Директор школы. - 2009. - № 10. - С. 47.
Андресюк A.M. Тужик СВ. Захаревич М.А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков // Классный руководитель. - 2009. - № 7. - С. 118.
Рябов А.Н. Диагностика классического урока // Завуч. - 2009. - № 1. - С. 126.
Лизинский В.М. Критерии успешности урока и учебно-воспитательной деятельности педагога в целом // Завуч. - 2009. - № 1. - С. 60.
Шувалов В.Н. Осуществление системного подхода при анализе посещенных уроков // Завуч. - 2009. - № 7. - С. 53.