Методист
Алферова М.В. Использование ИКТ-технологий в начальной школе // Методист. - 2014. - № 2. - С. 67.
Текучёва Е.Н., Иванова Н.В. Опыт использования исследовательской и проектной деятельности в обеспечении нового качества образования // Методист. - 2014. - № 2. - С. 61.
Ходакова А.И. История становления Конституции РФ и её основные положения (разработка урока-проекта) // Методист. - 2014. - № 2. - С. 56.
Савостьянов A.M. Диагностика и коррекция умственного развития и познавательных способностей младших школьников // Методист. - 2014. - № 2. - С. 52.
Короткова Г.В. Портфолио - современный инструмент оценивания качества образования // Методист. - 2014. - № 2. - С. 49.
Дьякова Т.М. Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов к организации самостоятельной работы обучающихся // Методист. - 2014. - № 2. - С. 41.
Маркина Е.И. Муниципальная модель методического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Методист. - 2014. - № 2. - С. 23.
В статье описана муниципальная модель методического сопровождения введения ФГОС ОО, представляющая систему развития базовых компетенций педагогов, основанную на принципах обучающейся организации. Статья носит практико-ориентированный характер и адресована руководителям образовательных учреждений, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб.
Романенко А.В. Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности ОУ в условиях модернизации образования // Методист. - 2014. - № 2. - С. 14.
Панова Е.А. Специфика формирования УУД средствами предмета «Изобразительное искусство» // Методист. - 2014. - № 2. - С. 10.
Пономарева Е.А. Целеполагание как основа достижения результата деятельности образовательного учреждения // Методист. - 2014. - № 2. - С. 2.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »