Новые информационные технологии в образовании. Internet
Условия осуществления критического мышления. Стадии технологии «Критическое мышление»: «Вызов», «Осмысление», «Рефлексия». Подбор и подготовка текстов для занятий. Вопросы учащимся при работе с текстом. Приемы, используемые на каждой стадии. Использование приемов критического мышления при чтении лекции.
Рассматривается мультиагентная система планирования задач в программно-конфигурируемых сетях. Система предназначена для моделирования распределения и выполнения задач на вычислительных ресурсах с учетом динамических характеристик и топологии сети.
Мотивация педагогов к сетевой деятельности. Основные задачи и преимущества интернет-сообществ. Примеры педагогических сетевых площадок. Создание и продвижение сетевого сообщества. Критерии эффективного сетевого ресурса.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- …
- следующая ›
- последняя »