Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Новые информационные технологии в образовании. Internet

Использование педагогами сетевых интернет-технологий уже есть в вашем избранном
74.040
Белоусов А.В., Глаголев С.Н., Кошлич Ю.А., Рыбакова А.И. Информационно-технологическое обеспечение виртуальных лабораторий с удаленным доступом // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 49.
Иванов Д.А. Технология «критическое мышление» в контексте реализации ФГОС // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 12. - С. 45.

Условия осуществления критического мышления. Стадии технологии «Критическое мышление»: «Вызов», «Осмысление», «Рефлексия». Подбор и подготовка текстов для занятий. Вопросы учащимся при работе с текстом. Приемы, используемые на каждой стадии. Использование приемов критического мышления при чтении лекции.

Граничин О.Н., Скобелев П.О. Мультиагентная система планирования задач в программно-конфигурируемых сетях // Компьютерные инструменты в образовании. - 2013. - № 4. - С. 3.

Рассматривается мультиагентная система планирования задач в программно-конфигурируемых сетях. Система предназначена для моделирования распределения и выполнения задач на вычислительных ресурсах с учетом динамических характеристик и топологии сети.

Якушина Е.В. Использование педагогами сетевых интернет-технологий // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 12. - С. 53.

Мотивация педагогов к сетевой деятельности. Основные задачи и преимущества интернет-сообществ. Примеры педагогических сетевых площадок. Создание и продвижение сетевого сообщества. Критерии эффективного сетевого ресурса.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области