Коррекция и развитие (игры и упражнения)
88.85
Федчунова Е.В. Обучающие возможности игр // Английский язык. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 2.
Одна из важных проблем, существующих в методике обучения иностранному языку, - проблема организации обучения с использованием игровых технологий
Корепанова М. Брежнева М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 53.
Безбородова М.А. Развитие психомоторных способностей младших школьников // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 15.
Маженна З. Программа личностноориентированных развивающих тренингов в работе с детьми 3-15 лет из неблагополучных семей // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 6. - С. 13.
Елизаров А.Н. Использование метода какативно-имагинативной психотерапии (по Лейнеру) в психокоррекционной работе с дезадаптированными подростками // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 4. - С. 40.
Лагода Т.С. Психофизиологическая диагностика и коррекция готовности дошкольников к обучению без стресса // Управление ДОУ. - 2002. - № 5. - С. 69.
Сергеева Д.Е. Здоровьесберегающие технологии в школе при нарушении перцептивных процессов // Сибирский учитель. - 2002. - № 5. - С. 35.
Федорова Н.Ф. Психолого-педагогическая коррекция трудновоспитуемых подростков с рассогласованными личностными отношениями // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 1. - С. 22.
Беличева С.А. Содержание психокоррекционной работы с младшими соматически ослабленными школьниками // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 2. - С. 30.
Отрошко Г.В. Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 2. - С. 41.