Русский язык. Иностранный язык. Риторика
74.245.2
Костромина Н.И. Как увеличить объем памяти ребенка. Зрительные диктанты // Начальная школа. - 2000. - № 4. - С. 41.
Ильяшенко В.А. Формирование орфографической зоркости у первоклассника // Начальная школа. - 2000. - № 6. - С. 29.
Хорошо говорить - значит хорошо думать. Уроки развития речи // Библиотека "Первого сентября "Начальная школа". - 2000. - № 16. - С. 5.
Итоговые контрольные работы по математике, чтению, русскому языку по системам 1-3 и 1-4 // Библиотека "Первого сентября "Начальная школа". - 2000. - № 7. - С. 1.
Зиновьева Т.И. Формирование профессиональных умений учителя начальных классов в курсе по интонации // Начальная школа. - 2000. - № 2. - С. 51.
Онипенко Н.К. Системный курс русской грамматики и лингвистический анализ текста // Начальная школа. - 2000. - № 2. - С. 59.
Программа и учебник по русскому языку для 1 класса в системе Л.В.Занкова // Библиотека "Первого сентября "Начальная школа". - 2000. - № 1. - С. 13.
Мостовая Т. Король красивого почерка в гостях у первоклассников // Библиотека "Первого сентября "Начальная школа". - 1999. - № 43. - С. 3.
Шевченко Т.А. "Использование технологии укрупнения дидактических единиц при изучении темы "Имя существительное" в 1 классе" // Педагогика. - 1999. - № 7. - С. 37.
Савова М.Р. Для чего нужна речевая разминка на уроках риторики? // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 10. - С. 25.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- следующая ›
- последняя »