Русский язык. Иностранный язык. Риторика
74.245.2
Обобщение и повторение в курсе риторики в начальной школе. Автор Т.А.Ладыженская // Начальная школа. - 1999. - № 9. - С. 61.
Бакулина Г.А. Комплексное интеллектуальное развитие младшего школьника на уроках русского языка // Начальная школа. - 1999. - № 8. - С. 83.
Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме // Начальная школа. - 1999. - № 8. - С. 16.
Илюхина В.А. "Новые подходы к формированию графических навыков. Письмо с "секретом" // Начальная школа. - 1999. - № 10. - С. 37.
Моторина Л.Н. Эмоциональное восприятие иностранного языка через музыкально-творческую деятельность // Начальная школа. - 1999. - № 10. - С. 67.
Примерные проверочные работы по русскому языку, математике, природоведению за 1 полугодие 1999-2000 уч.года // Начальная школа. - 1999. - № 10. - С. 87.
Кудина Г.Н. "Основные принципы и методы экспериментального курса "Литература как предмет эстетического цикла" // Начальная школа. - 1999. - № 7. - С. 49.
Бобыкина Т.И. Типичные проблемы и трудности учителей русского языка, осваивающих развивающее обучение // Начальная школа. - 1999. - № 7. - С. 104.
Зеленина Л.М. Особенности обучения русскому языку в 1 классе 4-летнней начальной школы // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 8. - С. 14.
Скоролупова О. Чудесный мир рифм. Конспект итогового занятия по развитию речи детей 6-7 лет. Цикл посвященный 200-летию Пушкина // "Приложение "Библиотека". - 1999. - № 1. - С. 48.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- следующая ›
- последняя »