Начальная школа: плюс-минус
Агаркова Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 9. - С. 3.
Комиссарова Л.Ю. "Развитие орфографической зоркости на основе понятия "опознавательный признак орфограммы" // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 9. - С. 11.
Соколовская С.М. Путешествие в страну Орфографию. Занимательные задания и диктанты для 1-4 классов // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 9. - С. 19.
Орлик Е.Н. Работа с орфографическими тестами // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 9. - С. 25.
Обучение грамоте: трудные уроки // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 9. - С. 30.
Болотник Л.В. Дидактические возможности учебников по русскому языку для начальной школы. Результаты тестирования // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 9. - С. 35.
Амонашвили Ш.А. Об оценке и отметке // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 9. - С. 49.
Тумина Л.Е. Биография писателя - средство воспитания и развития // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 9. - С. 53.
Тихомирова И.И. Герои-персонажи детских книг на уроках чтения // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 10. - С. 28.
Сентюрина Н.И. Живое слово ребенка в выразительном чтении и устной речи // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 10. - С. 34.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- …
- следующая ›
- последняя »