Вариативное образование. УМК
74.052
Садчикова Т.В. Электронный формат // Школьная библиотека. - 2013. - № 9. - С. 84.
Издательство "Дрофа".
Майер Р.В. Определение уровня абстрактности, сложности и информативности различных тем школьного учебника физики // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 19.
Харитонова Л. Сначала - консенсус: единый учебник истории // Директор школы. - 2013. - № 7. - С. 67.
Богданова Д.А. Об электронном учебнике // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 18.
Груздева Л.А., Гуляева Н.В.. Малышкина С.В., Жукова Л.П., Ошибкина Н.Ю. Учебно-методические и образовательные комплексы в обучении детей с особыми образовательными потребностями // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 6. - С. 30.
Автоматизированные обучающие комплексы. Требования к электронным образовательным ресурсам. Нормативно-правовое, организационное и кадровое обеспечение. Положение о творческой группе сетевых педагогов дистанционного обучения детей с ОВЗ. Программа опытно-экспериментальной работы.
Жиркова 3. С. Учебно-методический комплекс — средство повышения качества образовательного процесса // Информатика и образование. - 2009. - № 9. - С. 125.
Науменко О.В. Интерактивный учебно-методический комплекс как необходимое условие подготовки учителя новой школы // Начальная школа: плюс-минус. - 2010. - № 5. - С. 3.
Попырина Е. Компьютерный учебно-методический комплекс // Директор школы. - 2008. - № 2. - С. 76.
Тематическое планирование и краткие методические рекомендации для III—IV классов (литературное чтение, математика) // Начальная школа. - 2008. - № 11. - С. 97.
Левит М.В. Образование как наука // Перемены. - 2002. - № 2. - С. 84.