Опыты. Эксперименты. Лабораторные работы. Научные общества уч-ся
74.202.517
Пономаренко С.И. Педагогическое проектирование как условие организации самостоятельной творческой деятельности учащихся // Технология. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 21.
Свиридов А.Ю. Проблемная лекция "Плюсы и минусы метода проектов" // Технология. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 18.
Пелагейченко Н.Л. История возникновения и развития метода проектов. Метод проектов в советские времена (1920-1930 годы) // Технология. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 2.
Черемных Г. Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников // Сельская школа. - 2013. - № 1. - С. 96.
Гоман В.В. Разработка учебно-лабораторных стендов и виртуальных лабораторных работ по безопасности жизнедеятельности // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - № 3. - С. 50.
Васенина Е. А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе // Информатика и образование. - 2010. - № 9. - С. 62.
Волкова Е.В. Программа элективного курса по истории для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Как написать и оформить реферат» // Исследовательская работа школьников. - 2008. - № 4. - С. 93.
Пазынин В.В. Модель исследовательского урока: рекомендации учителям, внедряющим исследовательский подход в обучение // Исследовательская работа школьников. - 2008. - № 4. - С. 58.
Балабанова О.А. Научно-исследовательский проект как форма повышения качества образования // География и экология в школе (XXI века). - 2008. - № 10. - С. 54.
Двойнишникова Е.Н., Дудырева Н.В., Ригина С.Н., Тихонова А.В. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся (курс по выбору) // География и экология в школе (XXI века). - 2008. - № 5. - С. 57.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »