Одаренность, темперамент, характер
88.371
Кочкина Л. В. Гиперактивный ребёнок: особенность или проблема? // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 9. - С. 14.
Мусаева Ф.Д. Элективный курс "Грамматика немецкого языка для работы с одаренными детьми" // Немецкий язык. Все для учителя!. - 2013. - № 2. - С. 30.
Пасечник Л. Агрессивное поведение дошкольника // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 73.
Кудрявцев В. Феномен детской креативности // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 29.
Шкатова Н.А. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 133.
Пазекова Г.Е. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 129.
Шустова Л.П. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 52.
Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 45.
Барбитова А.Д. Проблема одаренности: от теории к практике // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 20.
Савенков А.И. Детская одаренность и проблема жизненной успешности // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 9.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »