Русский язык. Иностранный язык. Риторика
74.245.2
Газалова М.Ю., Ситникова О.Н. Особенности работы по усвоению средств межфразовой связи на уроках русского языка в начальной школе // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 2. - С. 65.
Бунеева Е.В. Современный учебник русского языка для начальной школы // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 2. - С. 60.
(Статья 1)
Гоголева И.И. Сочинение как средство общего развития учащихся // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 41.
Саломатина Л.С. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком : опыт XIX века // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 11.
Харченко О.О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они? // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 20.
Евюкова Г.А. Правила корня // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 15.
Яценко Н.В. Правила-схемы по русскому языку // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 81.
Тивикова С.К. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр) // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 26.
Капранова И.А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 16.
Буланова С.Ю. Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 85.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »