Научность, систематичность, преемственность
74.202.21
Малова И.Е. Руденкова Н.М. Кваша О.В. Котова И.А. Сильченко Н.А. Как «увидеть» на уроке гуманитаризацию обучения математике // Математика в школе. - 2008. - № 7. - С. 22.
Соломенникова О.А. Преемственность в работе начальной школе и дошкольного учреждения // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 3.
Основные аспекты преемственности // Управление ДОУ. - 2003. - № 2. - С. 13.
Пашкова М.М. О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы // Управление ДОУ. - 2003. - № 2. - С. 54.
Вифлеемский А.Б. Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования // Управление ДОУ. - 2003. - № 2. - С. 59.
Страхова Н.М. О научной традиции и догме в школе // Исследовательская работа школьников. - 2003. - № 1. - С. 10.
Бершадская М.Д. О преемственности образовательных программ разного уровня // Инновации в образовании. - 2002. - № 5. - С. 45.
Диканский Е.Ю. Основы правового регулирования труда работников общеобразовательной школы // Библиотека "Директор школы". - 2002. - № 0. - С. 3.
Гершунский Б. Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 5. - С. 26.
Малинин А.Н. Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 7. - С. 3.