Психология личности
88.37
Губанова Л. Какой ключик подобрать к шустрику // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 99.
Рязанкина Е.В. Манипулирование личностью : как защитить подростка // Справочник классного руководителя. - 2009. - № 9. - С. 6.
Особенности современных деструктивных организаций.
Разенкова Н.Е. Проблема инновационной активности субъекта: теоретические и прикладные аспекты // Педагогическое образование и наука. - 2003. - № 1. - С. 61.
Евтушенко А.Н. От рождения и до:[индивидуальные особенности, темперамент, адаптация...] // Инновации в образовании. - 2002. - № 5. - С. 104.
Немцов А.А. Целеполагание как творчество:[некоторые традиционные психологические подходы к изучению творческой личности] // Педагогика. - 2002. - № 4. - С. 15.
Шишова Т. Неуправляемый, строптивый и очень ранимый :[Гиперактивный ребенок] // Семейный психолог. - 2002. - № 5. - С. 18.
Асмолов А.Г. Личность: психологическая стретегия воспитания // Образование. - 2002. - № 1. - С. 17.
Давыдов В.В. Вклад Э.В. Ильенкова в теоретическую психологию // Перемены. - 2000. - № 2. - С. 102.
Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе: диагностико-развивающая программа // Психологическая наука и образование. - 1998. - № 2. - С. 25.
Кондаков И.М. Экспериментальный анализ некоторых структурных особенностей профессиональных интересов // Психологическая наука и образование. - 1997. - № 2. - С. 62.