Знания.Умения.Навыки. Опыт творческой деятельности. Телетестинг
74.202.31
Ефремов К. Сначала научи, а потом требуй:[алгоритмы общеучебных умений школьников] // Сельская школа. - 2003. - № 1. - С. 54.
Дедловская В.И. Причинно-следственные связи в формировании системных знаний // Химия. Методика преподавания в школе. - 2003. - № 1. - С. 28.
Хотунцев Ю.Л. Учебная литература как средство формировнаия интеллектуальных умений // Биология в школе. - 2003. - № 1. - С. 32.
Южина И.И. Формирование общих учебных умений и навыков: на основе становления и развития учебной деятельности младших школьников // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 100.
Полякова Т. Программа общеучебных умений: совершенствование эффективности формирования познавательной компетентности школьников // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 5. - С. 41.
Смирнов И.А. Общеучебные умения и навыки // Практика административной работы в школе. - 2002. - № 5. - С. 56.
Самсонов Ю.А. Основы индивидуализации обучения: работа с учебной литературой // Методист. - 2002. - № 3. - С. 22.
Ковалев И.В. "Проект "Компьютерный тренажер внимания": постановка задачи исследования" // Телеком. и информатизация образования. - 2002. - № 3. - С. 92.
Бондаренко Е.А. Информационные технологии обучения и развитие учебных навыков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2002. - № 6. - С. 16.
Калмыкова О.Ю. Рефлексивно-гуманитарная психология и педагогика творчества. Истоки и направления развития // Химия. Методика преподавания в школе. - 2002. - № 5. - С. 37.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »