Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Управление начальной школой

Калинина С.В. Проектно-исследовательская деятельность учащихся: подготовка к организации // Управление начальной школой. - 2014. - № 6. - С. 59.

Последовательность действий учителя по организации проекта. Виды проектов. Исследование внутреннего потенциала детей. Этапы работы учащихся над проектом. Основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при организации проектно-исследовательской деятельности учеников начальных классов. Примерный план организации проектной деятельности в классе. Описание методики исследования интересов учащихся «Карта интересов младших школьников». Описание методики «Интеллектуальный портрет». Анкета для родителей учащихся «Способности младшего школьника».

Осипова Л.И. Организация работы младших школьников с классной газетой // Управление начальной школой. - 2014. - № 6. - С. 42.

Цели, задачи, механизмы и план реализации проекта «Классная газета». Ожидаемые результаты работы в рамках проекта «Классная газета». Примерный план работы редакционной группы классной газеты. Памятка для учащихся «Написание заметки в газету». Описание хода интегрированного урока русского языка и литературного чтения в 4-м классе по теме «Искусство составления писем».

Жукова Т.А. Развитие у младших школьников функциональной грамотности // Управление начальной школой. - 2014. - № 6. - С. 35.

Особенности читательской деятельности и функциональной грамотности учащегося. Основные признаки функциональной грамотности младшего школьника. Описание задания для учащихся 3-4-х классов «Поход в дельфинарий», направленного на формирование у учеников функциональной грамотности, умения находить нужные данные, верно их интерпретировать и использовать в своей деятельности. Рекомендации по оцениванию выполнения учащимися задания.

Ляхова О.М. Организация и проведение олимпиад по литературному чтению в начальной школе // Управление начальной школой. - 2014. - № 6. - С. 13.

Цели и задачи проведения олимпиад в начальной школе. Подготовка к олимпиадам. Требования к составлению олимпиадных заданий. Особенности организации и проведения олимпиад. Критерии оценивания результатов олимпиад. Материалы для проведения олимпиад по литературному чтению для учащихся 2-4-х классов.

Мухачева Ю.В. «Наш первый школьный выпускной» // Управление начальной школой. - 2014. - № 5. - С. 69.

Сценарий праздничного мероприятия для учащихся 4-го класса. Рекомендации по подбору музыкального сопровождения. Стихотворения, частушки, веселые сценки.

Прохорова С.Ю. Организация единого методического дня в начальной школе // Управление начальной школой. - 2014. - № 5. - С. 54.

Цели, задачи, порядок проведения единого методического дня в ОО, подготовка к нему. Мероприятия, проводимые во время единого методического дня. Примерная тематика единых методических дней в начальной школе. Особенности проведения единого методического дня - педагогического совета. Пример планирования хода единого методического дня по теме «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: из опыта работы». Описание хода педагогической мастерской по теме «Рефлексивная деятельность учащихся как необходимое условие саморазвития личности».

Соколова Т.Е. Оценка качества внеурочной деятельности и внеурочных достижений младших школьников // Управление начальной школой. - 2014. - № 5. - С. 43.

Описание методики организации учета и оценивания качества внеурочной деятельности младших школьников, основой которой является фиксация данных в специально разработанном электронном журнале. Условия работы педагога с электронным журналом учета внеурочной деятельности учащихся. Примерный образец карты педагогической оценки качества внеурочной деятельности учащихся класса.

Гулевич И.И. Проектирование внеурочной деятельности обучающихся начальных классов // Управление начальной школой. - 2014. - № 5. - С. 32.

Трактовки понятия «внеурочная деятельность». Проектирование модели внеурочной деятельности с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся. Положения ООП, обеспечивающие реализацию внеурочной деятельности в ОО. Взаимосвязь компонентов ООП и форм организации внеурочной деятельности учащихся.
Пример моделей плана внеурочной деятельности, спроектированных на основе распределения форм внеурочной деятельности с учетом ее направлений и видов, с учетом интегрированного характера программ внеурочной деятельности. Структурные компоненты программы курса внеурочной деятельности.

Боровик В.Г. Реализация дополнительных общеобразовательных программ в начальной школе // Управление начальной школой. - 2014. - № 5. - С. 22.

Определение понятия «дополнительное образование детей». Особенности дополнительных образовательных программ. Регулирование организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. Содержание дополнительных общеразвивающих программ. Особенности осуществления образовательного процесса для учащихся с ОВЗ. Выявление взаимосвязи дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся.

Губанова Е.В. Индивидуальный учебный план: возможность реализации в начальной школе // Управление начальной школой. - 2014. - № 5. - С. 5.

Нормативные правовые основы обучения по ИУП. Цели и задачи, порядок формирования и утверждения, структура и содержание ИУП. Особенности организации обучения по ИУП. Примерная структура индивидуального учебного плана. Примерная форма сетки часов ИУП учащегося начальных классов. Шаблон положения об индивидуальном учебном плане общеобразовательной организации.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области