Средства общения: речь, интонации, жесты
88.532
Безруких М.М. Школьные факторы риска как причина трудностей обучения // Управление начальной школой. - 2013. - № 12. - С. 35.
Кравец И.Ю. Сквернословие: влияние на формирование личности // Библиотека школы!. - 2013. - № 2. - С. 39.
Сефибеков С.Р. Учитель, развивай математическую речь учащихся! // Математика. Всё для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 5.
Лизинский В.М. Имиджелогия:[как нравиться людям] // Народное образование. - 2002. - № 0. - С. 3.
Безруких М. "Язые мой...Друг или враг? Есть 50 способов сказать слово"Да" и 500 оттенков слова "Нет" // Лидеры образования. - 2002. - № 2. - С. 57.
Локалова Н. Уроки психологического развития в начальной школе // Библиотека "Первого сентября "Начальная школа". - 1998. - № 36. - С. 5.
Майорова Н.П. В поисках своего призвания // Школа. - 1997. - № 6. - С. 25.
Стрелкова Л. Творческое воображение: эмоции и ребенок // Обруч. - 1996. - № 4. - С. 24.
Шаронин Ю. Психолого-педагогические предпосылки развития творческой активности учащихся в условиях непрерывного образования // Школа. - 1997. - № 2. - С. 43.