Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Социальная психология. Психология общения

88.5

В статье предлагаются задания, направленные на формирование у учащихся схемы ориентировочной основы действия нравственно-этического анализа и предполагающие использование возможностей ресурсов Веб 2.0.

Цымбаленко С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 259.

Информационное пространство российских подростков — результаты лонгитюдного исследования. Интернет как источник значимой информации. Межличностное общение современных подростков. Культура общества и юного поколения, межпоколенческий диалог.

Миронова Т.Ю. Построим дом дружеских отношений: адаптационная игра для дошкольников // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 2. - С. 5.

Презентацию см. на сайте www.e-osnova.ru

Панасюк В.П. Имидж и социальный успех // Школа и производство. - 2003. - № 3. - С. 4.
Лизинский В.М. Имиджелогия:[как нравиться людям] // Народное образование. - 2002. - № 0. - С. 3.
Рыбакова Н.А. О применении художественных текстов в психосоциальной работе // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 3. - С. 53.
Ефимова Л.А. "Психологические основы социальной работы" (для факультетов социальной работы)" // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 2. - С. 3.
Павленко Н.И. Петр Великий и его преобразования // Преподавание истории в школе. - 2002. - № 3. - С. 2.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области