Социальная психология. Психология общения
88.5
3абродина О.М., Петрухина Ю.Г., Пономарева Ю.С. Формирование схемы ориентировочной основы действия нравственно-этического оценивания при изучении понятия «Информационная этика» в школьном курсе информатики // Информатика в школе. - 2014. - № 5. - С. 25.
В статье предлагаются задания, направленные на формирование у учащихся схемы ориентировочной основы действия нравственно-этического анализа и предполагающие использование возможностей ресурсов Веб 2.0.
Цымбаленко С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 259.
Информационное пространство российских подростков — результаты лонгитюдного исследования. Интернет как источник значимой информации. Межличностное общение современных подростков. Культура общества и юного поколения, межпоколенческий диалог.
Миронова Т.Ю. Построим дом дружеских отношений: адаптационная игра для дошкольников // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 2. - С. 5.
Презентацию см. на сайте www.e-osnova.ru
Панасюк В.П. Имидж и социальный успех // Школа и производство. - 2003. - № 3. - С. 4.
Лизинский В.М. Имиджелогия:[как нравиться людям] // Народное образование. - 2002. - № 0. - С. 3.
Рыбакова Н.А. О применении художественных текстов в психосоциальной работе // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 3. - С. 53.
Медведева И. "Культуруринтервенция:[всемирная организация, осуществляющая глобальный маркетинг наркотиков и о программе "Барьер"]" // Народное образование. - 2002. - № 4. - С. 203.
Ефимова Л.А. "Психологические основы социальной работы" (для факультетов социальной работы)" // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 2. - С. 3.
Бархаев Б.П. Социальная роль специалиста как элемент содержания профессионального образования // Инновации в образовании. - 2002. - № 2. - С. 17.
Павленко Н.И. Петр Великий и его преобразования // Преподавание истории в школе. - 2002. - № 3. - С. 2.