Индивидуальные особенности учащихся, познавательная деятельность
74.202.43
Владер Ю.М. Как развивать внимание // Химия в школе. - 2001. - № 1. - С. 16.
Гайдукова И.Б. Можно ли научить творчеству? // Образование. - 2001. - № 1. - С. 101.
Каратуева А.Г. Бюрократическая регламентация творчества // Образование. - 2001. - № 1. - С. 104.
Батракова С.Н. Становление познавательного образа процесса обучения как педагогического явления // Образование. - 2001. - № 1. - С. 108.
Каменский А. От повторения и подражания - к преодолению и озарению. Концепция развития учебного заведения // Директор школы. - 2000. - № 5. - С. 7.
Коржуев А.В. Познавательные затруднения в учении школьников // Педагогика. - 2000. - № 1. - С. 27.
Дубровина И. Проблемы лицеских классов // Современная школа. - 1999. - № 1. - С. 138.
Сандуленко Э. Гиперактивный ребенок в школе и дома // Современная школа. - 1999. - № 1. - С. 146.
Владимирская О.Д. Экстернат: варианты индивидуальной помощи // Открытая школа. - 1999. - № 5. - С. 13.
Фридман Л.М. Опыт предотвращения неуспеваемости учащихся // Завуч. - 1999. - № 8. - С. 6.