Педагогическая психология
88.48
Крупник Е. Психологическая устойчивость учителя как условие преодоления инновационных барьеров в его профессиональной деятельности // Современная школа. - 1999. - № 1. - С. 129.
Митюк В. Конфликты между педагогом и подростком: особенности классификации // Современная школа. - 1999. - № 1. - С. 131.
Качалова Л.П. Педагогический мониторинг процесса интеграции психолого-педагогических знаний будущего учителя // Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999. - № 6. - С. 50.
Цукарь А.Я. Образы и знаки в обучении // Открытая школа. - 1999. - № 6. - С. 24.
Крушельницкая О.И. "Психологическая подготовка к экзаменам или "Знаю, но вам не скажу" // Биология в школе. - 1999. - № 6. - С. 16.
Шоломий К.М. Когнитивно-психологический подход к компьютерному обучению школьным предметам // Вопросы психологии. - 1999. - № 5. - С. 36.
Пряжникова Е. Перекресток: активизирующая методика // Школьный психолог. - 1999. - № 41. - С. 5.
Битянова М. С чего начать? Советы начинающему психологу // Школьный психолог. - 1999. - № 40. - С. 4.
Чайковская А. Разговор - поиск, разговор - осмысление. Что дает сотрудничество учителя и психолога // Директор школы. - 1999. - № 6. - С. 70.
Цымбал Е. Педагог - фигура процессуальная или формальная? Возможности педагога защитить ребенка, ставшего жертвой преступника // Защити меня. - 1999. - № 0. - С. 36.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- следующая ›
- последняя »