Педагогическая культура
В статье - описание того, как читать жесты, мимику, позы ребенка.
Одним из факторов, которые негативно влияют на эмоциональное состояние как педагогов, так и детей, являются конфликты. В нашей жизни они присутствуют всегда, но как мы ведём себя в них, а также как и с какими последствиями выходим из них во многом зависит от нашего умения гармонизировать взаимоотношения с участниками конфликта. В нашей гимназии уделяют большое внимание созданию благоприятного эмоционального климата, как в преподавательском, так и ученическом коллективе.
Одним из факторов, которые негативно влияют на эмоциональное состояние как педагогов, так и детей, являются конфликты. В нашей жизни они присутствуют всегда, но как мы ведём себя в них, а также как и с какими последствиями выходим из них во многом зависит от нашего умения гармонизировать взаимоотношения с участниками конфликта. В нашей гимназии уделяют большое внимание созданию благоприятного эмоционального климата, как в преподавательском, так и ученическом коллективе.
Статья рассматривает внешние причины и обстоятельства, оказывающие негативное влияние на работу педагогов.
Проект «Будьте здоровы»: цель, задачи, этапы реализации, предполагаемые результаты, план мероприятий. Социально-педагогический тренинг «Супердевичник+». Психологический практикум «Помоги себе сам». Мастер-классы: «Танцы на ужин, танцы на обед», «Волшебство звука», «Я пою, а значит - я живу». Семинар-практикум «О вредном компьютере замолвите слово». Лист оценки степени благоприятности социально-психологического климата педагогического коллектива.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- следующая ›
- последняя »