Педагогическая культура

74.204.41
Чуб Н.В. "Язык жестов" для учителя // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 5. - С. 11.

В статье - описание того, как читать жесты, мимику, позы ребенка.

Минневалеева А.И. Конструктивное общение - оптимальный выход из конфликтной ситуации // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 19.

Одним из факторов, которые негативно влияют на эмоциональное состояние как педагогов, так и детей, являются конфликты. В нашей жизни они присутствуют всегда, но как мы ведём себя в них, а также как и с какими последствиями выходим из них во многом зависит от нашего умения гармонизировать взаимоотношения с участниками конфликта. В нашей гимназии уделяют большое внимание созданию благоприятного эмоционального климата, как в преподавательском, так и ученическом коллективе.

Минневалеева А.И. Конструктивное общение - оптимальный выход из конфликтной ситуации // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 19.

Одним из факторов, которые негативно влияют на эмоциональное состояние как педагогов, так и детей, являются конфликты. В нашей жизни они присутствуют всегда, но как мы ведём себя в них, а также как и с какими последствиями выходим из них во многом зависит от нашего умения гармонизировать взаимоотношения с участниками конфликта. В нашей гимназии уделяют большое внимание созданию благоприятного эмоционального климата, как в преподавательском, так и ученическом коллективе.

Лизинский В.М. О профессиональной готовности педагогов // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2014. - № 4. - С. 84.

Статья рассматривает внешние причины и обстоятельства, оказывающие негативное влияние на работу педагогов.

Ситник А. Профессиональная этика работников образования // Методическая работа в школе. - 2014. - № 1. - С. 3.
Авдеенко А.Н., Обласова Л.С. Сохранение здоровья педагогов в рамках проекта «Будьте здоровы» // Справочник заместителя директора школы. - 2014. - № 1. - С. 68.

Проект «Будьте здоровы»: цель, задачи, этапы реализации, предполагаемые результаты, план мероприятий. Социально-педагогический тренинг «Супердевичник+». Психологический практикум «Помоги себе сам». Мастер-классы: «Танцы на ужин, танцы на обед», «Волшебство звука», «Я пою, а значит - я живу». Семинар-практикум «О вредном компьютере замолвите слово». Лист оценки степени благоприятности социально-психологического климата педагогического коллектива.

Наволокова Н. П. Характеристика педагогических технологий // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 10. - С. 27.
Качан Г. А. Стили педагогического общения. Рекомендации и правила // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 8. - С. 42.



 
 
 


          Copyright © 2002-2019, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика