Профессиональное и специальное образование
74.5
Носков М.В., Попова В.В. Об оценке качества профессиональных компетенций // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 34.
Смолянинова О.Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 6.
Лазарева М.А. Системно-деятельностный подход при формировании естественнонаучной грамотности учащихся // Физика. Всё для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 30.
Евсюкова Е.В., Стебловская Л.С., Шиянова И.В. Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 5. - С. 58.
Ломов А.И. Профессиональная этика педагогических работников // Практика административной работы в школе. - 2013. - № 3. - С. 3.
Кислинская Е.В. Совершенствование педагогического мастерства через самообразование // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 30.
Новиков В.С. Коммуникативная компетентность работника образования // Все для администратора школы!. - 2013. - № 2. - С. 2.
Емельянова М. Балльно-рейтинговая система оценки знаний будущих педагогов // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 72.
Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Переход педагогов от методической готовности к методической компетентности в процессе реализации ФГОС // Управление ДОУ. - 2013. - № 3. - С. 5.
Определение понятия "методическая готовность учителя к реализации ФГОС", содержание его компонентов. Составляющие методической компетентности учителя в процессе реализации ФГОС. Характеристика компонентов методической компетентности учителя в процессе реализации ФГОС.
Лазарев В. Как мотивировать педагогический коллектив к инновационной деятельности // Сельская школа. - 2013. - № 1. - С. 3.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »