Тифлопедагогика
74.33
Филиппова С. Коррекция развития мелкой моторики и осязания у детей с нарушением зрения // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 6. - С. 75.
Корнилова И.Г. Применение метода беседы в исследовании межличностных отношений подростков с патологией зрения // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 3.
Архипенко Г.М. Мобилизация сохранных анализаторов как средство развиия детей дошкольного возраста с нарушением зрения // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 5. - С. 25.
Цаплина А.В. Использование занимательных математических игр в коррекционой работе по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 1. - С. 23.
Дорофеева Т.А. Особенности использования органов чувств в учебной деятельности младшими школьниками с нарушениями зрения // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 14.
Уфимцева Л.П. Психокоррекционные занятия с младшими школьниками, имеющими нарушения зрения // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 42.