Теория и методика обучения в дошкольном образовании
74.102
Анализ образовательных программ для дошкольников // Управление ДОУ. - 2002. - № 5. - С. 48.
Потаповская О. "Организационно-методические основы развития новых форм дошкольного образования:[работаем по программе "Радуга"]" // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 9. - С. 14.
Чулова М. "Наблюдатели", "слушатели", двигающиеся":[когнитивный стиль обучения]" // Обруч. - 2002. - № 4. - С. 15.
Протасова Е. Художники в памперсах // Обруч. - 2002. - № 4. - С. 21.
Гуружапов В.А. Психолого-пед-ие и гигиен-ие подходы к организации развивающих занятий для детей 4- и 5- летнего возраста:[методики рек. для педагогов и родителей ] // Перемены. - 2002. - № 3. - С. 66.
Целищева И. Аквариумные рыбки и азы математики // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 3. - С. 27.
Маркова Н. Феномен телепузиков // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 191.
Куревина О.А. Наш эксперимент - образованию: [Преемственность ДОУ и нач. школ] // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 4. - С. 56.
"Вводные занятия из курса "Путешествие по России" // Дошкольное образование. - 2000. - № 21. - С. 2.
Андреева А. Действовать в уме! Развивающие игры // Обруч. - 2000. - № 4. - С. 10.