Психология искусства, эстетического воспитания
88.42
Ковригина Л.А. Влияние музыки на психоэмоциональное состояние человека // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 2. - С. 40.
Голошумова Г. Активизация бессознательного в художественно-творческом развитии // Искусство и образование. - 2002. - № 4. - С. 46.
Булатова О. Наивный реализм и художественное восприятие детьми искусства // Искусство и образование. - 2002. - № 4. - С. 17.
Коршунова О. Педагогический потенциал хорового пения: [влияние рок-музыки и гармоники напевных мелодий на душевную и психическую сферу детей и подростков] // Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 181.
Крылова Н. Синдром учительского ребенка, или как учителю избежать предвзятого отношения к своему ребенку // Народное образование. - 2002. - № 7. - С. 148.
Тумина Л.Е. Феномен арт-терапии в теории и практике гуманического образования // Дидакт. - 2002. - № 4. - С. 53.
Шерягина И. О развитии музыкальных способностей в раннем возрасте (по научно-информационным материалам исследований в США) // Музыка в школе. - 2002. - № 3. - С. 34.
Яцкая М.А. "Медленное чтение" картин как средство пропедевтики нарушений психического здоовья школьников" // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 5. - С. 32.
Петрушин В. Интеграция музыкальной психотерапии с ведущими направлениями психоогии // Музыка в школе. - 2002. - № 1. - С. 9.
Маркова Н. Феномен телепузиков // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 191.