Практические приемы. Показательные уроки
74.202.513
Данилова Е. Урок в системе развивающего обучения:[технология урокарешения учебного задания (на примере урока естествознания)] // Начальная школа. - 2002. - № 30. - С. 0.
Абасов З.А. Ученик как субъект педагогической технологии // Школьные технологии. - 2001. - № 2. - С. 39.
Крылова Н.Б. Обеспечение индивидуальной программы учащегося в продуктивном обучении // Школьные технологии. - 2001. - № 2. - С. 45.
Емельянова Е.О. Теоретическая модель целостного процесса формирования умения учащихся рассуждать // Химия в школе. - 2001. - № 3. - С. 18.
Свистунов И.Н. Урок-диспут // Школа. - 2000. - № 5. - С. 67.
Показательный урок. Обмен мнениями о проведении открытых уроков // Учительская газета. - 2000. - № 19. - С. 8.
Лискова Т.Е. Теоретические основы конструирования профессионально направленных познавательных заданий по обществознанию // Обществознание в школе. - 1999. - № 4. - С. 56.
Владимирская О.Д. Индивидуальный маршрут обучения в экстернате // Открытая школа. - 1998. - № 5. - С. 22.
Положение о получении общего образования в форме экстерната // Завуч. - 1998. - № 4. - С. 111.
Вершинин В.Н. Экстернат: экзаменовать или учить? // Открытая школа. - 1997. - № 3. - С. 17.