Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Коррекционно-развивающее обучение

Разработка программ индивидуальных траекторий преодоления трудностей учащихся уже есть в вашем избранном
74.245.14
Науменко Ю.В., Науменко О.В. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 185.

Предлагаемый авторами подход к формулированию требований по реализации ФГОС по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья — альтернатива Концепции ФГОС для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, предложенной сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО.

Вершинина Л.М. Логопедическое сопровождение первоклассников // Образование в современной школе. - 2013. - № 12. - С. 37.

Специфика учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных классов. Документы, на которые необходимо ориентироваться при составлении учебного плана. Примерные варианты сетки часов учебного плана начального общего образования для 1 -3-х классов и для 4-х классов.

Антипова Ж.В., Морозова Т.И. Работа логопеда по формированию культуры речи учащихся первых классов // Образование в современной школе. - 2013. - № 4. - С. 52.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области