Макотрова Г.В.
Макотрова Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическое исследование в школе. // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 3.
В статье представлено экспериментальное обоснование педагогических условий и технологии использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры старшеклассников на уроке. Автор рассматривает различные эффективные формы и методы применения сети Интернет на этапах предлагаемой педагогической технологии, обращает внимание на способы ее оптимизации.
Макотрова Г.В. Цифровые технологии в педагогической практике развития исследовательского потенциала старшеклассников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 47.
Макотрова Г.В. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 4. - С. 32.
Макотрова Г.В. Сеть «Интернет» как средство развития исследовательского потенциала старшеклассников на уроке // Профильная школа. - 2013. - № 5. - С. 43.
Макотрова Г.В. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 153.
Конструирование учебных заданий, направленных на развитие исследовательского потенциала старшеклассников в профильном обучении. Характеристики исследовательского потенциала личности старшеклассника.
Макотрова Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования // Информатика и образование. - 2009. - № 9. - С. 110.
Макотрова Г.В. Экспертная оценка учебно-исследовательской культуры школьников // Исследовательская работа школьников. - 2008. - № 1. - С. 33.