Учащиеся. Взаимоотношения с учителем. Социологические исследования
74.204.3
Шмидт В.В. Как разговаривать с ребенком на деликатные темы // Справочник классного руководителя. - 2011. - № 3. - С. 17.
Варианты поведения подростка. Примеры "неудачных"вопросов педагога. Глубинное интервью подростка "Я и моя семья".
Садкина В. И. Как найти золотую середину? Учительские роли // Биология. Всё для учителя!. - 2011. - № 1. - С. 11.
Кудаева Н. Нужна ли школьная форма? // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 93.
Альховая 3. Беспалова Г. Запросы подростка и возможности школы: причины несовпадения // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 55.
Зубан И. Анкетирование — надежный способ обратной связи // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 36.
Стасевич СВ. Семенчук Л.В. Луцык О. В. Технология проведения конкурса «Ученик года» // Классный руководитель. - 2009. - № 3. - С. 41.
Ерёменко О.А. Семинарское занятие по теме «Педагогический конфликт между учителем и учеником // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 99.
Цырлина Т. В. Несколько методических советов, или Как научиться управлять классом // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 64.
Морозова Н.В. Модель выпускника: материал для обсуждения на педсовете // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 58.
Иванова С.М. Педсовет «Модель выпускника и портфолио учащегося" // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 23.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »