Содержание образования
74.202.3
Игнатьева А.С., Кокарева З.А. Проектирование, анализ и оценка уроков и внеурочных занятий в логике системно-деятельностного подхода // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 31.
Науменко Ю.В, Науменко О.В. Проектирование процесса развития универсальных учебных действий у учащихся основной школы // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 24.
Вербицкий А.А., Ермакова О.Б. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 12.
Дмитриев Г.Д. Конструктивный дискурс в теории содержания образования в США // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 90.
Иванов Д. А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Завуч. - 2008. - № 1. - С. 4.
Кирдяева Н.В. Социально ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению // Начальная школа. - 2008. - № 11. - С. 28.
Бочарникова М.А. Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 86.
Лернер П.С. Субъектные поиски смысла содержания образования как новые задачи педагогики сотрудничества // PR в образовании. - 2008. - № 2. - С. 99.
Некоторые аспекты разработки содержания образования на старшей ступени школы // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - № 1. - С. 40.
Кузнецов А.А. Компетентностно-деятельный подход и модернизация содержания общего образования // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - № 1. - С. 58.