Теория и методика обучения в дошкольном образовании
74.102
Корепанова М. Брежнева М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 53.
Абсалямова А.Г. Николаева О.Ф. Теоретические основы проблемы формирования культуры творческого мышления у старших дошкольников // Начальная школа: плюс-минус. - 2010. - № 4. - С. 73.
Евтушенко И.Н. Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении и ее диагностика // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 4. - С. 33.
Захарюта Н.В. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского – основа предшкольной подготовки детей // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 2. - С. 50.
Румянцева И.Б., Ермакова Е.С., Целищева И.И. Возможности комбинаторики для развития гибкости мышления у дошкольников // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 2. - С. 17.
Данилина Т.А. О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организаванных формах обучения // Управление ДОУ. - 2003. - № 1. - С. 78.
Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 3. - С. 20.
Козырева Н.А. Программа воспитания, обучения и развития в детском саду // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 12.
Противодействие обучению как фактор развития // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 78.
Филимонова С.И. О новых актуальных программах по дошкольному образованию // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 4.