Подготовка учителя начальных классов
74.245.1
Антохина В.Л. Лингводидактическая подготовка будущих учителей к реализации Образовательной системы «Школа 2100» (Концептуальные вопросы) // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 5. - С. 11.
Бунеева Е.В. Концептуальные основы Образовательной системы «Школа 2100» и системный подход к подготовке студентов - будущих учителей // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 5. - С. 7.
Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Системный подход к образованию студентов, обеспечивающий их готовность к работе по "Школе 2100"» // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 5. - С. 3.
Прекина Е.Г. Рефлексия как условие личностного самоопределения учителя // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 4. - С. 41.
Машкова С.В., Овчинникова Е.Л., Руднянская Е.И., Зайцев В.В., Науменко О.В. Опыт совершенствования методической подготовки будущих учителей // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 1. - С. 45.
Овчинникова B.C. Современные проблемы методической подготовки к обучению математике // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 72.
Ежова Е.Ю. Эстетическая культура учителя — условие художественно-творческого развития детей // Начальная школа. - 2008. - № 11. - С. 42.
Курлат A.M. Компетентностный подход в подготовке будущего педагога к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования // Начальная школа. - 2008. - № 11. - С. 32.
Царева С.Е. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей // Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 72.
Герасименко Е.Н. Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах // Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 69.