Методика преподавания библиотечно-библиографических знаний
74.267.8
Шорохова Т.И. Сущность, структура и компоненты информационной культуры личности обучающегося в условиях дистанционного обучения // Инновации в образовании. - 2008. - № 9. - С. 37.
Сапожникова А.Ю. О видах чтения в преподавании биологии // Биология в школе. - 2008. - № 2. - С. 33.
Рахманина А. Книгоград:[литературно-библиографическая игра для детей 6-10 лет] // Книжки, нотки и игрушки. - 2003. - № 3. - С. 37.
Демина Ю. Какая прелесть:[веселый урок внеклассного чтения по произведениям современных писателей и поэтов] // Книжки, нотки и игрушки. - 2003. - № 3. - С. 40.
Работаем над рефератом: как найти нужную книгу // История и обществознание для школьников. - 2003. - № 1. - С. 24.
Ловкова Т.Б. "Программа "Библиотечно-библиографические и информационные знания младшим школьникам" 1-4 классы" // Школьная библиотека. - 2003. - № 1. - С. 55.
Нефедова З.А. Опыт формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях // Школьная библиотека. - 2002. - № 10. - С. 24.
Маски-подсказки:[методический карнавал типичных ошибок и ярких находок в библиотечных уроках] // Библиотека "Первого сентября" Библиотека в школе". - 2002. - № 24. - С. 21.
Написать и защитить, а не вырезать и склеить:[советы работающим над рефератом] // Библиотека "Первого сентября" Библиотека в школе". - 2003. - № 1. - С. 9.
Лернер П. Маски-подсказки:[методический карнавал типичных ошибок и ярких находок в библиотечных уроках] // Библиотека "Первого сентября" Библиотека в школе". - 2003. - № 1. - С. 24.